среда, 27 апреля 2016 г.

Мнение эксперта Л.В.Борисковой

С радостью отмечаю, что общее впечатление от всех докладчиков осталось самое-самое приятное. Хотя, кто я такая, чтобы судить и оценивать? Одно хорошо – значит, я не хуже своих коллег, раз спросили мое мнение. Но ближе к делу!
 

Как ораторы произносили свою речь? Это важно. Ведь можно заунывным «пением акына» испортить самую нужную и интересную информацию. Такого не было. У всех речь внятная, грамотная, окончания слов четкие, паузы между предложениями короткие, поэтому речь кажется плавной, фонетически грамотной.
 

Что отличало выступления одно от другого – это эмоциональный окрас: кто-то говорил монотонно, безлико; кто-то нарочито «расковано»; кто-то, и это ощущалось, крепко заучил наизусть.
 

А вот Екатерина Парчайкина была во всем хороша – речь живая, голос звонкий, говорила легко, не смущаясь, быстро, даже стремительно, но четко, с выражением, со своим ярко выраженным отношением.
 

После ее выступления я себе пометила – «привлекательно».  Мне такой докладчик по душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий