вторник, 17 февраля 2015 г.

Читал и Вам советую: Е.Шишкин, "Распятая душа"


Сегодня советы читающей публике дает Елена Павловна Красова - зав.сектором организационно- методического отдела ЦГБ.

"Несколько лет тому назад я прочитала в журнале «Наш современник» роман тогда мне ещё неизвестного писателя Евгения Шишкина «Распятая душа». И чем-то зацепил меня этот автор. Может быть, тем, что он наш, вятский, и описывает в своих произведениях наши вятские места. А может, тем, что простым и понятным языком рассказывает о судьбах своих героев, судьбах непростых порой трагичных.

Трагическая судьба главного героя романа «Распятая душа» тогда меня просто потрясла, и я уже тогда начала советовать своим знакомым, друзьям и коллегам прочитать эту вещь. И знаю, что многие читали и тоже не остались равнодушными.

Его следующий роман «Правда и блаженство» прочитала на одном дыхании. Оторваться от  него было трудно, возможно, потому, что события, о которых рассказывал Евгений Шишкин, мне были знакомы и даже в какой-то степени близки. Автор нарисовал широкую панораму жизни нашей страны с 60-х годов двадцатого века и заканчивая буквально днём сегодняшним. И, читая этот роман, я невольно вернулась в своё детство в 60-е, поностальгировала по юности 70-х, вспомнила, как мы жили в застойные брежневские годы. Мне был интересен взгляд умного писателя на эти периоды жизни людей моего поколения.

Чтобы познакомиться с произведениями Евгения Шишкина, надо взять в читальном зале Дома книги  журнал «Наш современник» за несколько последних лет, и там вы найдёте эти и другие вещи этого писателя. Кстати, Евгений Шишкин является зав. отделом прозы этого любимого мною журнала. А на абонементе Дома книги есть книги Евгения Шишкина. Читайте!"

6 комментариев:

  1. Заинтересовали, Елена Павловна! Пора познакомиться с Евгением Шишкиным. А он, оказывается, еще и любовный роман написал "Закон сохранения любви". Или он не совсем любовный? Вы читали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красова Елена Павловна18 февраля 2015 г. в 16:02

      "Закон сохранения любви" читала. Роман действительно о самой настоящей любви, о том как порой мы теряем это большое чувство, то ли из-за душевной лени, то ли из-за страха менять что-то в своей устроеной жизни. Читайте, вам будет интересно!

      Удалить
    2. Спасибо, буду читать. Начну, пожалуй, с "Правды и блаженства".

      Удалить
  2. Спасибо, Елена Павловна, за интересный совет. Почитать захотелось. Правда, в журналах не очень люблю читать, а вот на абонементе надо взять.

    ОтветитьУдалить
  3. Я читал Распятую душу-сильный роман.По нему можно фильм снимать!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему распятая душа? Я читала роман бесова душа!

    ОтветитьУдалить