пятница, 6 марта 2015 г.

Читал и Вам советую: Д.Сеттерфилд "Беллмен и Блэк, или незнакомец в черном"



Продолжает нашу рубрику  ведущий библиотекарь ЦГБ им. Н.Крупской   Светлана Арсентьевна Терлецкая.
"Еще в декабре я прочла книгу Дианы Сеттерфилд «Беллмен и Блэк, или незнакомец в черном». Прочла на одном дыхании, а мыслями до сих пор к ней возвращаюсь. Стиль, язык, чисто английская манера письма  и судьба героя Уилла Беллмена увлекают за собой и заставляют задуматься…

 Начинается все с забавы. Когда тебе 10 – самое время самоутвердиться в глазах сверстников. И вот на спор с друзьями Уилл Беллмен убивает грача,  и отсюда начало всего… Шаг за шагом ты следуешь за событиями в жизни героя и спрашиваешь себя: что наша жизнь – труд, где любая мелочь имеет значение, или провидение?! Вместе с Уиллом переживаешь и смерть близких ему людей и  отчаяние, едва не толкнувшее его на самый страшный шаг. И лишь встреча с человеком в чёрном, как тот грач, вновь переворачивает всю жизнь главного героя.


 В книге много таинственного, мистического. Каждый раз ловишь себя на мысли, существует ли мистер Блэк на самом деле, действительно ли так загадочны грачи? Или это все игры разума.


Роман Дианы Сеттерфилд читается на одном дыхании, а потом еще долго не отпускает, начинается моя игра воображения. Прочтите сами, советую!"

2 комментария:

  1. Сама хотела написать рекомендацию на эту книгу. Ощущения от нее были несколько иными, чем от "Тринадцатой сказки". "Бэлмен..." более зрелая и тщательно продуманная история. Это не просто "готическая" история о призраках. Читая, все никак не могла понять до самого конца а был ли призрак. Мне понравилось, что Сеттерфилд смогла вплести в повествование большое количество интересных фактов, которые, тем не менее. ни капельки не утомляют. А еще, я бы порекомендовала эту книгу начинающим бизнесменам, как руководство для построения успешного бизнеса (и это не только мое мнение). Книга действительно захватывает тебя целиком, но мне, правда, "Тринадцатая сказка" понравилась больше.
    Беспалова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне обязательно отложите! Мне очень понравилась "Тринадцатая сказка" Сеттерфилд, говорят, правда, что "Бэллмен и Блэк" хуже, надо проверить. А в "Тринадцатой сказке" создан удивительный образ Читателя. Главная героиня - Маргарет Ли - выросла в букинистическом магазине своего отца и больше всего на свете она любит книги. Должно быть, Диана Сеттерфилд это писала о себе, я прежде никогда не встречала такого объяснения в любви книге. В этом букинистическом магазине были самые разные книги, некоторые стояли там годами, их никто не покупал. Маргарет старалась хотя бы раз в год открывать эти старые книги и прочитывать по несколько листов из уважения к их авторам, которые 100 или даже 200 лет назад их писали, вкладывая в книгу свои мысли и душу. Мне это так близко! Я тоже люблю старые книги, надо не забывать их хоть чуть-чуть читать.

    ОтветитьУдалить